Работаем с компанией "ДА транс" более 3-ёх лет. За время работы компания проявила себя как надёжный поставщик услуг доставки. Особо хочется отметить работу менеджера Анастасии Прядко, которая очень оперативно отвечает на все запросы и высокоэффективную коммуникацию с сотрудниками нашей компании. Был случай, когда по вине сотрудника нашей компании был предоставлен "неправильный" грузовой автомобиль и мы отказались от транспортировки, ДА-транс не выставили нам штраф, а на следующий день груз благополучно отправили. СПАСИБО!
Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — это метрика, демонстрирующая, насколько сильно пользователи вас любят (ненавидят).
По итогам 2022 года в ДА-ТРАНС NPS = 95.52 (учтены оценки по всем филиалам от новых и старых Клиентов).